Враг будет разбит! Победа будет за нами!

Если из человека выходит хулиган, то в этом виноват не он,виноваты педагогические методы

Замещение идентичности -1
Коммунист
chukcha45
...несмотря на то, что в советских учебниках по английскому было много текстов, посвященных отечественным реалиям, а также текстов, выдержанных в духе марксистско-ленинской идеологии, мифологемы англосаксонской культуры и идеологемы либерального капитализма проникали в сознание советского ребенка.



Read more...Collapse )

УКРАДЕННОЕ ДЕТСТВО.
Коммунист
chukcha45
15 Апреля на III съезде РВС выступало очень много хороших и умных людей, обеспокоенных проблемами семьи и образования. Так вице-спикер Госдумы Петр Толстой сказал в своем выступление о разрушении образования, которое видно и которое уже нельзя не замечать.


Read more...Collapse )

Мифы Великой Отечественной войны. Т - 34.
Коммунист
chukcha45


По рейтингу «Top Ten Tanks», составленному телеканалом Military Channel в 2007 году на основе результатов опросов британских и американских военнослужащих и экспертов, лучшим танком XX века стал советский Т-34. Он получил близкие к предельным оценки за огневую мощь, защищённость, подвижность, высшую оценку за освоение промышленностью. Завоёванная танком Т-34 репутация обеспечила ему высокий балл по последнему критерию.

Read more...Collapse )


Рассуждение по прочитанной статье "Привкус перестройки", номер 218, газета "Суть времени".
Коммунист
chukcha45
Борьба двух подходов, знаньево-ориентированного и личностно-ориентированного ведется сегодня не на бумаге, а в школе, в классах, где современные учителя ведут уроки.


Read more...Collapse )

С 99-ем СОВЕТСКОЙ АРМИИ!
Коммунист
chukcha45

В настоящее время враг успешно изъял содержание праздника, заменил его на новое, праздник всех мужчин. Вчера поздравляя свой класс, мальчишек, с праздником в очередной раз убедился в непонимании данной даты. Насмешки ребят, зависть друг другу, философия «своя рубаха ближе к телу», их веселые шальные горящие глаза и, конечно же, гиперреактивность, каждый день бьют в колокол. По ком он звонит? По всем нам. Однако, не все так считают. Многие и вовсе закрывают на все свои глаза.
Read more...Collapse )

Проблемы взаимотношений "Родитель-Учитель"
Коммунист
chukcha45




Когда я просмотрел несколько советских фильмов по борьбе с беспризорностью в Советской России, то обнаружил общую черту. Дети уходили с криминального пути, потому что становились хозяевами своего труда. Им давали руку и говорили: «Хочешь выбраться из этого болота? Давай! Станешь летчиком! Кем хочешь стать? Станешь учиться! Будешь человеком!»

Read more...Collapse )


Большевики убили 100 миллионов, Ленин террорист, свергнул русского царя.
Коммунист
chukcha45

Большевики убили 100 миллионов, Ленин террорист, свергнул русского царя.

Погнали.
Read more...Collapse )



[reposted post]Фильм на ночь
Ленин
rjadovoj_rus
reposted by chukcha45
Этот фильм стоит несколько особняком среди других фильмов. Он о юности, которая сталкивается в жестокой реальностью, когда нет выбора, как поступить. О том, как приходится жертвовать многим, а иногда - и жизнью. Фильм уже почти инопланетный для эпохи безудержного потребления. Когда мало кто чем-то  жертвует даже для близких. А уж для всех - тем более. Смотрите. Зря время не потеряете.

Read more...Collapse )


Как предатель из ЦК КПСС громил сталинское образование
Коммунист
chukcha45
Оригинал взят у alexfisich в Как предатель из ЦК КПСС громил сталинское образование

ЦК ВКП(б) - постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 г.:

- "... считаем совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология",
- "В течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года ввести преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза".
- В соответствии с постановлением в 1947—1949 годах преподавание психологии было введено в 598 средних школах...Тогда же, в 1947 году, был выпущен учебник Б.М. Теплова «Психология», предназначенный для старших классов средней школы. В 1956 году появился еще один учебник для школьников, подготовленный Г.А. Фортунатовым и А.В. Петровским.

В 1959 г. эти предметы были исключены из обязательных предметов преподавания в средних школах СССР по предложению вернувшегося со стажировки в США инструктора отдела школ и образования отдела ЦК КПСС А. Н. ЯКОВЛЕВА - 1923 г.р., в 1958/59 гг. проходил стажировку в США, где и был завербован ЦРУ. Умер в 2005 г.

В Колумбийском ун-те в группе с Яковлевым стажировался сотрудник КГБ с 1952 г. Калугин О.Д. (1934 г.р., отец -сотрудник НКВД-МГБ с 1930 по 1955 годы. Руководил охраной высших партийных и гос.деятелей в г. Ленинграде). Бежал из РФ в 1995 г. В 2002 г. осуждён на 15 лет заочно за гос.измену. Гражданин США, проживает в США.
Для нерукопожатых любителей тоталитарных наук ссылки
Для желающих помучить своих детей (да и себя тоже) тоталитарными предметами, даю соответствующие ссылки:
Теплов Б.М. — Психология. Учебник для средней школы — 1953 г.

- Виноградов С.Н., Кузьмин А.Ф. — Логика. Учебник для средней школы — 1954 г.

ЦК ВКП (б) "О преподавании логики и психологии в средней школе" - http://www.runivers.ru/philosophy/chronograph/154945/ - 3 декабря 1946 г.:
Источник

[reposted post]Нам не надо, чтобы без нас копались в сведениях о наших детях
Александр Коваленин
kovalenin
reposted by chukcha45

Президент отклонил закон о Контингенте обучающихся. При открытии новой сессии Госдумы, её председатель В.В.Володин объяснил это тем, что при его принятии депутаты не учли мнение представителей гражданского общества. Это "тоже правда", но не вся.


РВС выступало против этого закона, особенно подробно высказавшись о его смысле и незаконности 28 декабря в открытом обращении к Президенту, призывающем закон отклонить. 29 декабря Президент наложил вето – мы видим, что его главный аргумент совпадает с нашим. Но он состоит не в том, что закон не нравится общественности – это лишь повод для того, чтобы присмотреться к плоду Думы внимательнее. Важнее, что он противоречит Конституции. Указание Президента, «что Федеральным законом должен быть установлен перечень конкретных сведений, содержащихся в государственных информационных системах», сделанное им при отклонении закона, – это не просто пожелание первого лица государства, а требование гаранта Конституции об устранении противоречия с Основным законом, а именно - с её статьёй 55.

[В чём противоречие]По Конституции у граждан есть право на личную семейную тайну (ст.23), сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия запрещён, а органы власти и местного самоуправления обязаны заниматься противоположным тому, что требовал этот закон – блюсти гарантии неприкосновенности частной жизни (ст.24). Часть 3 статьи 55 разрешает ограничивать права граждан, но ставит два условия: 1) только федеральным законом, 2) только в определённых целях.
     Статья 55 часть 3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
     Закон о «Контингенте» нарушает оба условия статьи Конституции: 1) Эти права он позволяет ограничивать не «федеральным законом», а правительством, а также (ст.19) региональными ведомствами и, по их усмотрению, любыми организациями, хоть НКО. С учётом этого, всё, что написано в законе про нужды образования, становится лишь примером – фактически любой орган, которому почему-либо хочется собирать данные о наших детях, получал бы право этим заниматься. В частности, органы опеки, которые сегодня не имеют законных оснований вести учёт детей, кроме «оставшихся без попечения родителей», но очень этого хотят. Зачем – это отдельный вопрос, не о системе образования, а о рынке содержания детей, регулятором которого является опека.
     2) Цели, ради которых это делается, никак не связаны с перечисленными в Конституции. И в самом законе, и в выступлениях его сторонников в парламенте цели сбора данных сводятся к удобству управления, то есть к интересу самих чиновников. Разумеется, то, как чиновникам удобнее нами управлять, далеко не всегда удобно нам, и Конституция для того и написана, чтобы чиновники не считали свои удобства приоритетными. Если ведомствам нужны конкретные сведения – то пусть назовут их конкретно и убедят Думу в том, что от этого выиграет и общество – тогда они смогут сбор таких сведений узаконить.

Нам говорят, что это делается и для нашего удобства – система поможет отличникам получить гранты и так далее. Действительно, в законе перечисляется что-то конкретное в таком духе – «о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, об их достижениях в учебной, научной (научно-технической), творческой, физкультурной и спортивной деятельности, а также доступ к этим сведениям» (ст.15). Но это не только не относится к «защите прав и законных интересов», но и вызывает серьёзные вопросы – а надо ли обществу накапливать эти сведения? Давайте порассуждаемCollapse )


?

Log in