chukcha45 (chukcha45) wrote,
chukcha45
chukcha45

Замещение идентичности -4. Мещане.



Подумайте, как это красиво — в центре мира стоит жирный человечек с брюшком, любитель устриц, женщин, хороших стихов, сигар, музыки, человек, поглощающий все блага жизни, как бездонный мешок.

    Если вас тревожит вопрос об элитарности, то спешу вас успокоить, ничего изменить мы с вами не можем. Потому, давайте наблюдать. Поверьте, к тому моменту как выпускник школы заканчивает школу со своими пятерками и получает заветные егэшные баллы, у многих уже «все схвачено», найдены нужные телефоны и номера карт. Кто не успел, тот может идти на митинги, говорят, там опять дают печенье.
    Одно дело, когда мы строим государство, чтобы с помощью него достичь какой-то цели, другое дело, когда общей цели у нас нет. По большому счету школа необходима для обучения и воспитания детей. В СССР считалось, что давая дорогу молодежи к знаниям, она раскроет свой творческий потенциал и будет развиваться, строить новое государство рабочих и крестьян, выполнять заветы Ильича. Раньше, во времена Поклонской, тьфу ты, Николая II, это было доступно только одной прослойке, с 1917 года барьер был убран. Хотел написать стенка, но как показала жизнь, падение не каждой стены несет благо для человечества.
    Можете ли вы себе представить, что всеобуч. мог ввести сам царь? Настоящий царь, конечно же, а не какой-то там Майкл. Сразу умный вопрос. Зачем? Для каких целей? Ответ. Для развития и процветания Российской Империи. Так нам говорят, она и так процветала, была от счастья на 8-м месяце и на 1-м месте во всем мире. Так с какого перепугу русскому (таки не настоящий, 0,0001 процент крови русской всего) царю нужно было крестьян делать грамотными? Ведь с 1880-х стачек на фабриках становилось все больше и больше, а царская канцелярия легко и ловко стряпала новые законы с лазейками о тех же штрафах пользуясь безграмотностью рабочего. Вывод напрашивается сам, всеобуч. ввела та власть, у которой были яйца совсем другие приоритеты в жизни. Не только жратва еда, да трава сон.
   Ключевым словом для советской власти стало слово «труд». Как-то так поставила советская власть весь процесс, что люди стали учиться, трудиться и добиваться результатов. Кто больше трудился, тот больше и зарабатывал. Труд был физический и умственный. Не было в стране советской такого, чтобы учитель получал 20 рублей в месяц, а строитель 250 рублей.
    Одним словом, любая мать и любой отец были уверены, что их сын или дочь пойдя в самую обычную советскую школу смогут сдать экзамены и устроятся в жизни. Сами молодые супруги думали так про себя: «ничего, мол, не богаты мы, зато вместе и общим трудом наживем добро.» Само образование ставило себе целью развить учащегося и дать ему полный багаж знаний, что в итоге позволяло молодым людям скакать как медведь здраво смотреть на жизнь. Тут тебе хочешь техникум, хочешь музыкальное училище, хочешь высшее учебное заведение.
    Грубо говоря, «молодым открыты все дороги» были. Пионерская жизнь и комсомол учили молодежь общаться и работать вместе, плюс, делали жизнь подростка насыщенной и интересной, готовили ко взрослой осознанной жизни, взращивали внутренний стержень в человеке, развивали лидерские качества.Все это позволяло не болтаться по жизни как гавно одно вещество в проруби, быть полезным и нужным, а, главное, самому еще жить и использовать свои личностные ресурсы.
    Криминально-бюрократическая гадина оказала услугу тем, кому такая жизнь казалась скучной и не интересной. В результате, наступило то, что в народе прозвали так – «беспредел». Хотя в Ельцин центре работники музея так не считают и продолжают читать экскурсии по айфону. Ну а мы скажем им, что жизнь без цели вообще ничтожна, но еще ничтожнее она тогда, когда эту цель можно подменить. Чем? Мещанством. Вот, к примеру, как это описывает человек, в честь которого был назван мой родной город Горький.
    ««я» в центре мира — нечто удивительно противное, напыщенное и нищенское. Подумайте, как это красиво — в центре мира стоит жирный человечек с брюшком, любитель устриц, женщин, хороших стихов, сигар, музыки, человек, поглощающий все блага жизни, как бездонный мешок. Всегда несытый, всегда трусливый, он способен возвести свою зубную боль на степень мирового события, «я» для этого паразита — все!» И еще.
«Мещане - повторяю - во что бы то ни стало хотят жить в мире со всем миром, спокойно пользуясь плодами чужого труда и всячески стараясь сохранить то равновесие души, которое они называют счастьем. Что же, кроме лжи и лицемерия, можно внести в "общее благо", обладая такой психологией? И это "общее благо", как его представляют себе мещане, огромное, топкое болото, оно покрыто густой плесенью добрых намерений, над ним вечно стоит серый, мертвый туман лживых слов, а на дне его задавленные люди, живые люди, обращенные в орудия обогащения мещан. Это "общее благо" пахнет кровью и потом обманутых, порабощенных людей. Жизнь ставит дело просто и ясно: общее благо невозможно, пока существует хозяин и работник, подчиненный и командующий, имущий и неимущий.
    Или все люди - несмотря на яркое различие их душ - товарищи, политически и экономически равные друг другу, или вся жизнь отвратительное преступление, гадкая трагедия извращенности, процесс, не имеющий оправдания...»
Вот и живет себе сегодня мещанин в своей трешке думая про то, как бы ему устроить после школы своего дуралея, какие связи еще не задействованы и какой Путин мудак (вопрос спорный, конечно, но Навальный все же заврался).
Ну мы это не серьезно, мы действительно верим, что вы так поступать не будете, а отдадите своего ребенка хорошему репетитору. Иначе, быть ему блогером на ютубе с 35 подписчиками.

Tags: замещение идентичности, образование
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments