chukcha45 (chukcha45) wrote,
chukcha45
chukcha45

Замещение идентичности -3. Элитарность и сопричастность.

Сопричастность — это когда дети из трудовой колонии Макаренко после гнилой жизни в царской империи вдруг ощутили себя СО-причастными какому-то великому делу.



Нужно быть очень глупым человеком, чтобы работать на обрушение системы и не понимать, что создание любых школ с приставкой «спец» сразу же предполагает нечто прямо противоположное принципу единства и целостности.

Маркс постоянно говорил о необходимости преодоления разделения труда. Большевики грезили о целостности, несли дворянскую культуру в народ. Соединив все это в себе русские сделали нечто такое великое, чего никогда в истории не было. Да, это была попытка построения царства божьего на земле. Признали даже попы.

Кто мог намеренно или ненамеренно создавать специальные школы по изучению ИЯ в 60-е в союзе? Откуда стали выходить безыдейные выпускники с отличным знанием языка врага? Холодная война была. Кстати, все эти голубчики, поклонники творчества СоЛЖЕницына, дружно уехали в Соединенные штаты, как только был опущен железный занавес.

Вирус элитарности, давайте так это назовем. Были, к примеру, работники театра, которые мечтали уехать в свободные штаты Америки. Про таких даже Маяковский точно написал: «Вернись теперь такой артист назад на русские рублики - я первый крикну: - Обратно катись, народный артист Республики!» Что? Разве никто не знает Тарковского, Шаляпина, Макарову, Барышникова, Годунова?

Есть такое кино «Гудбай, Ленин!». Там рассказывается про момент крушения стенки. Кино о том, как разом немцы из ГДР стали нищими, их сбережения обесценились. Плюс, там показана семья, муж сбежал в ФРГ, стал видным, знатным, европейским человеком. После крушения стены дети смогли навестить отца. Папа хорошо устроился.
Специальные школы для изучения иностранного языка. Это все вместо массовой программы по всеобучу ИЯ для масс. Ощутите разницу. Одним словом, предатели дела Ленина и Сталина, разве не так?

Постепенно в народе формируется мэм о том, что знать ИЯ — это престижно. Кстати, еще в одной картине, «Софья Грушко», молодой видный паренек просит у матери руки её дочери. Просит, козыряет при этом тем, что знает языки и получит работу в посольстве. Вот только надо жениться (раньше строго с этим было). Одни словом, пацан к успеху идёт. Этакая элитная функция, знать иностранные языки. Естественно, народ это видит и говорит такой, угу, это же Запад, там жизнь-то круче. Далее со всеми вытекающими, много колбасы, сыра и бутиков, радио Свободы и т.д.

Вирус элитарности благополучно перекочевал в наше современное время. Так, сегодня, тоже престижно знать язык. Откройте программу «2GIS», программа по навигации в вашем городе, вбейте в поиске фразу «иностранные языки». Вы увидите частные школы по изучению ИЯ. Посчитайте их количество. Теперь подумайте и назовите ту единственную причину популярности изучения ИЯ в народе.

После прочтения моих двух предыдущих статей некоторые граждане писали, что я против обучения ИЯ, я злодей и хочу железного занавеса. Мол, давайте опять закроемся от мира как Северная Корея. Я люблю Северную Корею, но не знаю почему люди в России разучились думать. Ведь несколько раз с помощью букв на клавиатуре делал акцент на том, что только массовое обучение было верным решением в политике большевиков.

К примеру, мне пишут о том, что пионерские лагеря есть и сегодня. «А я и не знал», - так поет поп король российской эстрады. Идею пионерии, точнее запрос народа на эту идею, подхватили многие частные организации, церковь. Мол, ребята переживают за будущее детей, делают отличные лагеря не хуже большевиков. Так мне написали. Вот, вы, левые, ни черта не делаете. Отвечаю. Есть два типа «сожительства» в биологии. Симбиоз и паразитизм. Паразит жрет у организма его полезные вещества и в итоге убивает хозяина. А симбиоз это то, когда кушают и делятся. Это взаимовыгодно. Вернемся к нашим баранам, лагерям. Кто-то паразитирует на пионерской идеи и стрижет «бабосики», а кто-то, как церковь, делает это во благо, бесплатно и помогает народу.

Однако, есть одно существенное отличие. Я назвал это так, - «сопричастность». Сопричастность — это когда дети из трудовой колонии Макаренко после гнилой жизни в царской империи вдруг ощутили себя СО-причастными какому-то великому делу. В этот момент вся молодежь «полетела» вперед так, что весь мир смотрел и не понимал, как оно возможно-то? Сама идея организации ВЛКСМ, дисциплина, знамена, устав, честь, - все это уже само собой приплюсовалось к некой рамке этой сопричастности.

В фильме «Стучись в любую дверь» есть сцена, когда ребята в клубе слушают лекцию человека, который ходил в горы, взбирался на Эверест. Этот человек,- герой для ребят. На вопрос о том, что он чувствовал в момент покорения вершины, герой отвечает, что это было чувство гордости за то, что он вложил силы в общее дело, стал частичкой этого.
Если сказать словами председатели РВС М. Мамиконян, то будет так: «Дети лишены смыслов».

Вот и ответ. Современные пионерские движения не дают этого детям, школа тоже отказалась этой функции.

Сопричастность — это когда общее дело становится наравне с моими личными интересами. Когда нет сопричастности, на первое место становится шкурный интерес.

Tags: большевики, макаренко, образование, пионерия, элита
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments